Последние темы | » Козаки или ряженые, в чем их отличия...Пт Июл 27, 2012 4:18 pm автор Alesh » Должна ли быть женщина казачкой?Вс Июл 01, 2012 6:57 pm автор Цыпрак » Что Может Нас Объединить ?Вс Июл 01, 2012 6:40 pm автор Цыпрак » Как жируют попы на Украине (хроники мафии в рясах).Вс Июл 01, 2012 6:04 pm автор Цыпрак » НовостиЧт Июн 07, 2012 10:16 pm автор Admin» Курилка или просто по балакать.Вс Апр 22, 2012 3:22 am автор Admin» Георгиевский крестВс Апр 22, 2012 3:00 am автор Пан Атаман Грыцян Тавриче » Видео фильм о Городнянском каза честве.Вс Апр 22, 2012 2:58 am автор Пан Атаман Грыцян Тавриче » Ушол от нас Михалькевич В.С.Вс Апр 22, 2012 2:56 am автор Пан Атаман Грыцян Тавриче |
Самые активные пользователи | |
|
| Характерники- Запорожские ниндзя | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Цыпрак Козак
Сообщения : 87 Очки : 102 Дата регистрации : 2010-08-25 Возраст : 30 Откуда : Умань
| Тема: Характерники- Запорожские ниндзя Вт Фев 15, 2011 4:21 pm | |
| В Украине говорили: "Запорожский казак мажет обмануть самого черта". В главной борьбе своей жизни - против "нехристей", разоривших города и села, - они использовали не только боевое оружие, но и тайные знания. Тех, которые ими владели, называли "характерниками". Характерник - это казак, обладающий паранормальными способностями: телепатией, ясновидением, гипнотическим воздействием. Существует немало легенд о том, что эти люди обладали к тому же способностями к путешествиям по потустороннему миру. Часто характерники были атаманами. Возможно, боевые успехи и сила украинского казачества связаны именно с тем, что зачастую командовали ими практически непобедимые воины. Казаков-магов называли также "гапдовниками" (от украинского "галдовать" - "колдовать") и "заморочниками", потому что они умели напускать на людей "морок" (туман и сон, галлюцинации)... Чубатые гипнотизеры По преданию, казаков-характерников готовили с младенческого возраста. По-видимому, опытные воины-маги могли с пеленок различать юное дарование. Мальчик на долгие годы становился "декурой" (служкой) такого мага, передававшего ему знания, которые, в свою очередь, сам когда-то получил от учителя. Характерникам приписывались самые разные умения. По легендам, они могли разгонять облака и вызывать грозу, выходить сухими из воды и мокрыми из пламени, в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой. А еще им по силам было заговаривать раны и даже ставить на ноги мертвецов. И уж, само собой, они умели "отводить глаза". Считалось также, что характерники способны обращаться в волков. В дохристианские времена бога-громовержца Перуна представляли в сопровождении двух волков, или хортов, как их называли. Именно о превращении в хорта говорится в легендах про атамана Сирко, одного из самых известных воинов-магов. Недаром слово "cipra" (укр.) - один из эпитетов волка. Шайтаны в человеческом облике Многие противники считали запорожцев практически непобедимыми. Их не брала пуля и не рубила сабля. Так, Мартин Вельский, описывая в своей "Хронике" битву казаков под Яссами в 1557 году, упоминает, что среди запорожцев был воин, заговаривающий ружейные пули. А турецкий военачальник Гусейн-Дели, когда вынужден был в 1641 году отступить после четырехмесячной осады Азова, в отчаянии рапортовал султану: "У нас чудовищные потери. Мы завоевали целые царства, а теперь несем позор от незначащей горсти запорожских казаков. Они не люди. Они шайтаны, принявшие человеческий облик. По словам янычар, они останавливают пули, ловят полами кафтанов ядра, растворяются в воздухе и неожиданно бьют из-за спины". В рассказах о запорожцах часто упоминаются случаи, когда казацкий отряд, встретившись с превосходящими силами противника, почти мгновенно "прятался" на абсолютно голом месте. Для этого казаки быстро втыкали колья вокруг своего отряда, чтобы получилась изгородь. Что происходило дальше, знал только атаман, а эффект наблюдали те, кто только что видел перед собой отряд казаков, и вдруг оказываюсь, что перед ними никого нет. Характерники внушали врагам, что перед ними обыкновенная роща. И "замороченные" враги просто проезжали мимо. Но иногда им везло гораздо меньше: с помощью магических заклинаний казаки могли заставить врагов перерезать друг другу глотки! Правда, способны на это были лишь единицы, и сами казаки порой опасались их не меньше, чем врагов. Прицельную стрельбу запорожцев отмечали многие иностранцы. Так, один из них уверял, что лично видел, как воины гасят выстрелами свечки, снимая с них нагар, "будто щипцами". Породила легенды и искусность запорожцев в морских походах. Многие свидетели отмечали оригинальность подводных маневров казаков. С маленькой камышинкой сечевики могли пребывать под водой очень длительное время. Используемые для маскировки бочки и даже лодки породили слухи о том, что именно казаки изобрели подводную лодку. Характерники были наставниками не только своих служек, но и всех проявивших способности казаков, если тем удавалось пройти испытания. Проводились они в "столице" запорожского казачества - на острове Хортица, в ущелье Сечевые ворота. Кандидатам приходилось несладко. Например, требовалось переплыть в челноке все многочисленные преграды возле Хортицы. Или же пройти с завязанными глазами по жерди, укрепленной между вершинами двух скал. Оступившийся (внизу его ловили казаки) мог снова попытать счастья через год. Искусство ведения боя, которому обучали новичков, ныне именуют казачьим спасом, или боевым гопаком. Основой этой науки были заговоры, молитвы и секретные приемы. Перед каждым боем казаки произносили очень краткую молитву: "Крепи!" У каждого воина-мага на себе всегда были бумажки с индивидуально подобранными под характер и даже внешность заговорами. Самым страшным своим врагом характерники считали отнюдь не татар и не турок, а женщин. Поговорка "потерял голову от любви" для запорожцев, случалось, имела буквальный смысл. Считалось, что женщина забирает у воина его силу. Тот, сраженный чувством к женщине, якобы терял бдительность и магическую энергию, которая так необходима в бою. Поэтому, вступая в ряды сечевиков, запорожцы символически венчались с "единственной невестой и женой казака" - свободой. Посмевший провести на Сечь женщину рисковал потерять голову в прямом смысле этого слова. Впрочем, это не мешало казакам иметь подруг и семьи в приднепровских селах. Сирко - реальный и легендарный Характерниками считались многие казацкие гетманы, кошевые атаманы и полковники: Дмитрий Байда-Вишневецкий, Иван Пидкова, Самойло Кошка, Иван Богун, Северин Наливайко, Максим Кривонос. Поговаривают, что им достаточно было заглянуть в особое зеркало - "верцадло", чтобы узнать о всем происходящем в стане врага. Но самым знаменитым и могущественным характерником был атаман Иван Сирко, живший в XVII веке. Рассказывали, что когда он подставлял руку под удар сабли, на ней оставался лишь синий след. Сирко побеждал не только людей, но и нечистую силу. Речку Чертомлык назвали так потому, что в ней атаман убил черта: тот только "мликнул" (мелькнул) ногами, когда воин выстрелил в него из пистоля. Год и место рождения Ивана Дмитриевича Сирко вызывают у историков споры. По некоторым данным, он родился в семье шляхтича на Подолье. По другим, был родом из казацкой слободы Мерефы Слободской Украины (нынешней Харьковской области). По преданию, уже рождение Ивана было необычным - мальчик появился на свет с зубами, чем сильно напугал всех присутствующих. Отец попытался исправить ситуацию, заявив, что сын "зубами будет грызть врагов". Однако это мало успокоило селян, считавших, что дитя с рождения отмечено дьяволом. К ребенку относились с опаской, и в какой-то мере это было оправданно, потому что он с детства проявлял необычные способности, которые впоследствии стали просто фантастическими. Необычайно талантливый воин и выдающийся политический деятель своего времени, он осуществил около пятидесяти военных походов, не потерпев ни одного поражения. Причем сражался не только на родине, но и далеко за ее пределами. В 1646 году, согласно договору с французами, подписанному Богданом Хмельницким, две с половиной тысячи казаков через Гданьск по морю добрались до французского порта Кале. Вели казаков полковники Сирко и Солтенко. Именно благодаря военному искусству запорожцев за несколько дней удалось взять считавшуюся неприступной крепость Дюнкерк, которая находилась в руках испанцев. Воевал Сирко и против турецкого султана, одерживая многочисленные славные победы. Не зря турки и татары называли его Урус-Шайтаном и Семиголовым драконом. Именем легендарного атамана подписано знаменитое письмо турецкому султану Мухаммеду IV - то самое, которое увековечил на своей картине Илья Репин. Авторитет прославленного полковника в Сечи был огромен. Поэтому неудивительно, что запорожские казаки двенадцать раз избирали его кошевым атаманом - с 1659 года по август 1680-го, то есть до самой смерти атамана. Он и после смерти продолжал побеждать врагов, помогая своим потомкам, поскольку завещал казакам после своей кончины отрезать у него правую руку и ходить с ней в походы. Казаки выполнили завет атамана и, встречаясь с неприятелем, выставляли вперед эту руку со словами: "Душа и рука Сирка с нами!" Казаки верили: где рука - там и удача. Поэтому запорожцев еще долго боялись и турки, и поляки. Руку кошевого атамана захоронили только после разрушения Запорожской Сечи, и лишь потому, что никому, кроме казаков, помощи от него ждать не приходилось. Характерники, занимаясь своим ремеслом, пусть и на пользу людям, понимали, что сильно грешат. Творимое ими чародейство было запрещено церковью. И поэтому на исходе жизни многие из них отправлялись в монастырь. Конечно, в первую попавшуюся обитель их не пустили бы. Но существовало несколько казацких монастырей (самый известный из них – Межигорский) которые были подстроены за деньги сечевиков и находились под их шефством. Туда и уходили характерники замаливать грехи. А напоследок всю дорогу до монастыря гуляли, пили, плясали, угощая всех подряд горилкой...
Автор: Е.Морган Источник: "Интересная газета. Магия и мистика" №4 2010 г | |
| | | Цыпрак Козак
Сообщения : 87 Очки : 102 Дата регистрации : 2010-08-25 Возраст : 30 Откуда : Умань
| Тема: Re: Характерники- Запорожские ниндзя Вт Фев 15, 2011 4:26 pm | |
| | |
| | | Цыпрак Козак
Сообщения : 87 Очки : 102 Дата регистрации : 2010-08-25 Возраст : 30 Откуда : Умань
| Тема: Re: Характерники- Запорожские ниндзя Вт Фев 15, 2011 4:27 pm | |
| арактерники – крайне необычные персонажи даже для столь пестрого и колоритного войска, как Запорожское козачество. Они отличались необычайной живучестью даже в самых тяжелых условиях и насмешливым отношением к смерти и опасности. Кроме того характерникам приписывались типично магические атрибуты: способность оборачиваться в зверей и птиц, предсказывать будущее, заговаривать, левитировать и прочее. Характерники с помощью магических заклинаний могли заставить врагов перерезать друг другу глотки. Даже стихии покорялись характерникам. Им были подвластны огонь, вода, земля и воздух. Говорят, они могли разогнать облака, вызвать грозу или, наоборот, успокоить разбушевавшуюся стихию. Потому-то и хоронили казаков-характерников лицом вниз, чтоб не восстал из мертвых (возможно, этот ритуал как-то отождествлялся с верой в упырей и вурдалаков). Характерник мог чувствовать "свою" пулю в полете и уклониться от нее. По преданию, когда в него летела пуля, у него холодел затылок в этот момент.
Особенно необычно то, что будучи представителями Православного войска запорожского, характерники не были христианами и всегда держались особняком, подобно тайному рыцарскому ордену. Как и всякое полноценное боевое искусство их традиция базировалась не только на технических практиках, но и на эзотерических учениях предков. В основе оригинальной доктрины характерников – ведические знания, дополненные последующими включениями из культур степных народов (половцев, хазар, печенегов). Так сложилась универсальная боевая система, содержащая элементы выживания и биоэнергетических техник. Казаки - воины Рода это не вызывает сомнений. Внешний облик казаков сохранили Запорожские казаки. Кстати, на Вотчине Запорожцев, острове Хортица было святилище Перуна у огромного дуба. Там приносили безкровные жертвы Перуну и просили победы дружины Игоря, Вещего Олега, Святослава и других славянских князей и казачьих Атаманов. Заключительный обряд ритуального посвящения в воинов-характерников: В начале волхв отправлял сознание юношей-казаков в мир Нави, совершая над ними особый обряд вхождения в иномирье. Испытуемых укладывали на землю- навзничь и с ними никто не должен был разговаривать, кроме волхвов проводящих ритуал. После общения посвящаемых с Героями Пращурами их сознание возвращали в мир Яви. Над жертвенным огнем освящались воинские обереги и оружие. Затем будущие характерники должны были подвергнуться четырем испытаниям. Волхв по одному поднимал их с земли и подводил к «огненной реке» - площадке из раскаленных угольев шириною 5-6м. Её нужно было преодолеть не очень быстрым шагом. Второе испытание заключалось в том, что будущий характерник должен был с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба (используя феномен ясновидения). Третье испытание заключалось в проверке воя на сообразительность и умение решать сложные задачи (загадывались головоломки). И наконец, на последнем испытание характерник должен был за определенный промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или в высокой траве, а затем пробраться через сторожевые заслоны к священному дубу (отводя другим глаза), коснувшись рукой листьев. Только после всех этих испытаний человек мог считаться настоящим воином Перуна, казаком- характерником. После испытаний совершалась страва, на которой поминались все павшие в боях казаки... | |
| | | ГОРОДНЯНЕЦ Старшина
Сообщения : 83 Очки : 109 Дата регистрации : 2011-02-05 Возраст : 50 Откуда : Городня
| Тема: Re: Характерники- Запорожские ниндзя Сб Фев 19, 2011 5:28 pm | |
| А с казаками ниндзя черепашки в бой не ходили | |
| | | Цыпрак Козак
Сообщения : 87 Очки : 102 Дата регистрации : 2010-08-25 Возраст : 30 Откуда : Умань
| Тема: Re: Характерники- Запорожские ниндзя Чт Мар 03, 2011 1:26 pm | |
| МАГИЯ КАЗАЧЬЕГО СПАСА
В учебниках истории говорится, что казаки – всего лишь потомки крестьян, бежавших от гнета помещиков и расселившихся на берегах Дона, Днепра, Волги, в предгорьях Кавказа и причерноморье… Но так ли это? Есть свидетельства, убеждающие нас в том, что это представители древних племен, обладающих уникальными магическими знаниями!
Гроза Дария и Чингисхана
Кладезь любопытнейших фактов можно обнаружить в трехтомнике историка Б.П. Савельева «Древняя история казачества». (Когда-то большевики изъяли и уничтожили весь тираж этой книги. Лишь один экземпляр каким-то чудом сохранился и был переиздан в Ростове-на-Дону.)
Под именем джанийцев и пятигорских черкасов казаки жили в устьях Дона, Кубани, Днепра и Днестра еще в XII в. до н.э., представляя собой оригинальную славянскую ветвь, субэтнос, говоривший на одном из южных диалектов русского языка. Джанийцы ходили на 30 кораблях на подмогу легендарной арийской Трое, осаждаемой ахейцами-греками, воевали с Александром Македонским против персов Дария. Когда огромная персидская армия шла в наступление на македонские фаланги, пятерки неведомых воинов, рубя противника направо и налево, просачивались сквозь плотную стену ее колонн, разворачивали коней, прорубались обратно и пропадали в степи. Опытные, полные сил персидские воители нередко сходили с ума, ничего не в силах предпринять. Ведь они имели дело с так называемыми характерниками, владеющими магическими практиками! Во время затишья между боями персам приходилось не легче: с помощью внушений и заговоров воины-чародеи преспокойно умыкали часовых и даже военачальников прямо из их шатров, а затем будто растворялись средь чистого поля. Джанийцы умели становиться невидимыми, пробираясь на вражеские позиции. Когда персы строились в ряды для атаки, характерники вскакивали и, согнувшись, бежали под брюхами лошадей с шашками-бритвами, прижатыми тупой стороной к спине. Сзади них валились наземь эскадроны. Так что Македония побеждала в войнах благодаря не одному только «божественному» происхождению Александра…
Во время нашествия Чингисхана на южную Русь два его передовых тумена (20 тысяч бойцов) встретились в междуречье Дона и Волги с неизвестными воинами, легко уклонявшимися от летящих стрел и даже ловившими их у своей груди! Они дрались сразу двумя мечами, стоя на седлах коней, уходили от любых ударов и не боялись смерти. В сражениях не раз случалось, что монголы внезапно впадали в безумие и принимались биться друг с другом. Много их полегло в этом бою.
Нескольких казаков владеющих спасом монголам удалось захватить живыми, и они увели их с собой на Восток, где русы-джанийцы оставили после себя грамоты-дощечки с записями сокровенных знаний. На основе этих магических учений были впоследствии созданы техники восточных единоборств, основанные на использовании потоков внутренней энергии человека – Здравы, или, по-восточному, Ци. Рассказывают, что одним из последователей русов на Востоке был бродячий индусский философ, пришедший в Китай, по имени Бодхидхарма. Он известен как основатель у-шу. Кроме того, благодаря русским джанийцам были заложены основы кунг-фу, обычного и астрального каратэ, искусства невидимых воинов и шпионов ниндзюцу. Недавно современные характерники безо всяких виз побывали в Китае и беспрепятственно забрали хранящиеся в монастырях бесценные рукописи, чтобы вернуть их на родину.
Военачальники-маги
Современное донское казачество сформировалось, когда со славяно-черкасской ветвью джанийцев слились новгородцы, бежавшие от произвола Ивана Грозного. Новгород Великий являлся тогда одним из духовных центров Руси, противостоящим православной церкви. Новгородцы, ведшие свою родословную от ариев Гипербореи, были весьма искушены в духовных практиках, а их силовые комплексы «Кулак Перуна», «Буза» и «Скобарь» не уступали боевым стилям южных джанийцев владеющих казачим спасом. Из совместных познаний и родилось великое искусство боя, выживания и целительства - Казачий Спас.
Казачий спас - это владение центром хары. Казачий спас, дар данный предками. Казачий спас-это исскуство ведения боя. Основа Казачьего Спаса – особое заклинание, Слово-Заговор, символ – Воз (созвездие Большой Медведицы, сохранившееся на гербах и печати запорожских казаков). Характерники не признают жрецов и священников, общаясь с Высшими Силами напрямую, посредством «ману»-медитаций. Согласно легенде, А.В. Суворов, чьи предки были новгородцами, в детстве был исцелен от хвори доками-характерниками и впоследствии изучил некоторые из их практик. Известно, что перед каждым сражением знаменитый полководец произносил молитвы прямо на бранном поле, стоя перед войском, и после этого неизменно побеждал.
По некоторым сведениям, спасовцами-характерниками были и другие полководцы и военачальники. Один из них - герой Кавказской войны, донской казак генерал Бакланов. Даже когда он оставался неподвижным, ни один чеченский стрелок не мог попасть в него. Горцы были настолько заворожены могуществом «Баклю», что даже радовались, когда тот одолевал их в схватках.
Красный комдив Василий Иванович Чапаев под огнем пулеметов мог отплясывать казачка и уклоняться от летящих в него пуль. Как утверждали, вместо обычной шашки он носил на поясе странный восточный клинок: наведя его на солнце под определенным углом, «Чапай» видел все, что хотел, и на любом расстоянии - например, Ленина в Кремле. Возможно Василий Иванович владел Казачим спасом?
25-летний белогвардейский полковник Васищев в 1920 году с 54 казаками взял в плен целый корпус Красной Армии. Красноармейцы пытались стрелять в белоказаков, однако все ружья почему-то давали осечку… Разоружив пленных, полковник отпустил их на волю. Чуть позднее, на людном плацу освобожденной станицы Наурской он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду: пули из красноармейских ружей горохом посыпались к его ногам!
Барон Роман Унгерн-Штернберг, воевавший за русско-алтайско-тибетскую державу под правлением Шамбалы и Беловодья, с атаманом Семеновым и одним адъютантом на забайкальской станции Маньчжурия разоружал эшелоны с красногвардейцами: он просто приказывал сдать оружие, и красные, как под гипнозом, выкладывали на платформу винтовки и пулеметы. Среди тувинцев живуча легенда, что расстрелян был не сам барон, а его двойник-доброволец…
В повести Юрия Домбровского «Хранитель древностей» ветеран Гражданской войны вспоминает, как во время боев с казаками-повстанцами была взята в плен знаменитая атаманша Маруся. Трибунал приговорил ее к расстрелу, но никто из сознательных бойцов не решался вести казачку с репутацией колдуньи к месту казни. Рассказчик, командир части, набрался смелости и Марусю повел. В степи, уже почти на месте, атаманша одним движением освободила крепко связанные руки, а затем попыталась ввести рассказчика в транс, обезоружить и убить. Красный командир сумел не поддаться чарам и застрелил казачку, видел, как ее хоронили, а затем трое суток блуждал по степи в непонятном полуобморочном состоянии. Когда он вернулся в свою часть, ему подали подброшенное кем-то письмо. «Плохо вы меня расстреляли, - говорилось в нем, - все равно живехонькая. Твоя Маруська». Судя по всему, атаманша владела элементами Спаса, включавшего в себя связывающие чары и чары-мороки, а также оборотничество.
Бои с тенью
Доныне сохранились отдельные элементы древних боевых технологий, связанных с использованием «второго зрения» - методы нанесения ударов «свечением» и использования в бою астральных двойников.
Однажды, в начале 90-х гг. ушедшего столетия, знатоки восточных единоборств устроили нечто вроде закрытого турнира. Какой-то незнакомец предложил им схватку по необычным правилам: он вызывает на бой сразу двадцать человек, которые вольны применять против него любые приемы любого боевого искусства: каратэ, тайского бокса, кунг-фу… Заинтригованные мастера согласились.
В назначенное время все собрались в тренировочном зале. Соперник не появлялся. Обладатели черных поясов уже саркастично посмеивались, как вдруг один из них неизвестно откуда получил болезненный удар и уставился на своего соседа. Через миг и второй дернулся, отшатнулся и принял боевую позу:
- Ты так? Ну, держись!
Секунды спустя все двадцать мастеров изощрялись друг против друга в бросках и ударах. Ими будто овладело безумие…
- Мужики! Может, хватит? – прозвучал звонкий голос с края татами.
Бой прекратился… Все ошеломленно застыли: в нескольких метрах от них стоял, насмешливо улыбаясь, тот самый неизвестный, зачинщик турнира. Он был не в кимоно, а в обычной городской одежде. На теле - ни царапины, ни синяка.
- Не понял, - пробормотал один из профессионалов, заправляя под пояс выбившуюся куртку.
Да все просто. Я двоих из вас стукнул маленько, вы и начали лупцевать друг друга…
- Друг друга? Я же дрался с тобой!
- И я, и я тоже, - подтвердили остальные девятнадцать.
- Да вы просто не меня видели. Мои копии. Глаза я вам отвел. А сразиться с вами я и в «физике» могу, хоть сейчас. Я ведь – спасовец. Характерник… Слыхали?
«Люди-звери»
Оборотничество, умение перевоплощаться в зверей и птиц, судя по всему, пришло на юг с новгородцами–язычниками, посвященными в северные культы Ulfhednar (люди-волки) и Berserkes (люди-медведи). Последний культ был популярен у викингов, состоявших с новгородцами в кровном родстве. Для демонстрации своих способностей посвященные использовали такое упражнение. Обнаженный воин садился в снег и начинал медитировать, открывая в себе канал внутренней энергии Здрава (в санскритской традиции – Прана). Его тело так разогревалось, что снег таял вокруг и он не ощущал холода. В Тибете до сих пор практикуется схожее упражнение, когда монахи сушат на морозе мокрые простыни, нагишом завернувшись в них.
Посвящение в культ людей-зверей содержало две основные части, первая из которых развивала умение вводить себя в состояние боевого транса. Это позволяло видеть действия противника в замедленном режиме, легко уклоняться от ударов, стрел и мечей, а также чувствовать направление полета «своей» стрелы или пули (в этот момент у спасовца холодеет затылок). Оборотничество по своей природе двойственно: в одних случаях сознание человека может переместиться в птицу или зверя, подчинив животное своей воле, либо боевой маг только внушает противникам, что они видят волка или медведя.
Мой далекий предок обернулся волком
И не стало равных ему…
Одинок и волен, в волчьей шкуре воин
Рассекает вечную тьму.
Если бьют тревогу над Великой Русью,
Чтобы мы не подвели,
Чтобы мы с тобою пяди не отдали –
Он вырастает от земли…
- писал поэт Николай Емелин.
Свод казацких заклинаний
Искусству убивать и защищаться нужно долго учиться. Важно не просто обезвредить врага, но сделать это максимально быстро и эффективно. Вот типичный набор «боевых заклинаний», которым учат любого характерника, в переводе на современный язык:
Файерболл - огненный шар (шаровая молния), который прожигает тело противника или взрывается при соприкосновении с ним.
Молнии - энергетические заряды в виде молний, прожигающие тело или останавливающие сердце.
Колдовской огонь - поток огня в жидком виде, выбрасываемый магом в сторону противника. Может использоваться и в вариации «Огненный дождь» - в виде капель пламени, падающего с неба.
Иллюзии - на врага оказывается психологическое воздействие, благодаря которому он видит несуществующие на самом деле опасности. Типы иллюзий ограничиваются только вашей фантазией. Для деморализации противника можно предстать перед ним монстром, или же вынудить воевать с самим собой. А можно вызвать из его памяти самые большие страхи и заставить сражаться с ними.
Иногда характерник создает неодушевленное существо, которое выполняет его приказы. Это необходимо для изматывания противника или выигрыша времени. Способы создания чудищ могут быть различными:
А) стихийные - существа, состоящие из стихии, их породившей. Огненные - из огня, водяные - из воды, и т.д. Такие чудовища зависят от своей стихии и имеют все ее достоинства и недостатки.
Б) оживленные - строятся из неодушевленных предметов (одного или комбинации нескольких). Магия связывает эти предметы вместе и не дает им рассыпаться.
В) магические – из мыслеформ создается существо, которое будет опаснее всего для противника. Это может быть копия реально существующего или существовавшего животного, а также помесь различных животных.
Монстры создаются для выполнения конкретного задания и способны «жить» лишь ограниченное время. Их легко уничтожить, разрушив заклинания особыми словами.
Не так давно японские исследователи предложили русскому характернику несколько миллионов долларов только за то, чтобы он позволил снять видеокамерой свои магические действия. Однако маг остался непреклонен. Древние секреты не имеют цены…
Источник
Анатолий Белоусов
Потомственный казак-характерник, получил наследие Казачьего Спаса от дедов-пластунов. Служил в силовых структурах, работает спасателем в разных странах мира при катастрофах. Его именем названы две школы и улица в Армении за спасение людей из развалин после землетрясения, 3-х кратный рекордсмен книги рекордов Гиннеса (работа в экстремальных условиях). Белоусов унаследовал величайшие русские боевые традиции: бесконтактный бой, бой вслепую, школа казаков-костоправов. Является официальным представителем в Москве системы рукопашного боя А.А. Кадочникова.
| |
| | | Цыпрак Козак
Сообщения : 87 Очки : 102 Дата регистрации : 2010-08-25 Возраст : 30 Откуда : Умань
| Тема: Re: Характерники- Запорожские ниндзя Чт Мар 03, 2011 2:38 pm | |
| | |
| | | | Характерники- Запорожские ниндзя | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |